Упаковочные уголки. Клей и Краски Крупнейший производитель, с 1993 года на рынке!
2 производственные площадки

Флексография: универсальный способ печати для брендирования

Сегодня, когда прямое влияние рекламы на потребителя существенно снизилось из-за чрезмерного количества наружных рекламных баннеров, роликов на телевидении и радио, грамотное брендирование является ненавязчивым и в то же время очень действенным способом продвижения товаров и услуг. Хорошо продуманная корпоративная атрибутика на упаковке продукции, полиэтиленовых пакетах или даже униформе сотрудников привлекает новых клиентов и повышает лояльность существующих.

Флексография – предпочтительный способ оформления самых разных видов корпоративной продукции. Вот лишь некоторые из ее преимуществ:

  • Высокое качество печати. Флексопечать на хорошем оборудовании дает высокую линиатуру растра и практически не имеет ограничений по цветности получаемого изображения. Таким образом, у данной технологии есть все возможности для передачи изображений любой сложности.
  • Большой выбор специальных эффектов. Машины для флексографической печати обычно доукомплектованы спецоборудованием, которое позволяет проводить ламинацию, вырубку и склейку в пределах одного технологического цикла.
  • Бюджетность. При печати больших тиражей флексография обеспечивает чрезвычайно выгодное сочетание цены и качества, недостижимое для других способов печати.
  • Сроки изготовления. Подготовка форм для флексопечати достаточно проста и не требует длительного времени. В сочетании с высокой скоростью работы производственных линий и возможностью использования быстросохнущих флексографических красок, это практически избавляет флексографическую печать от конкуренции по срокам изготовления тиража.

Однако одним из основных преимуществ флексографии при брендировании является возможность запечатывания практически любых материалов. Флексопечать позволяет наносить краску для картона на бумагу, картон, а также создавать изображения на полиэтиленовой пленке, фольге или даже текстиле. Благодаря этому вы сможете оформить в едином стиле буквально все: от коробок из гофрокартона до фирменных футболок курьеров.

Бумажная и картонная упаковка

Нанесение фирменной атрибутики на картонную упаковку может стать весьма выгодным средством визуальной персонализации товара. Например, в больших супермаркетах, где торговые залы частично совмещены со складами, товары на верхних полках нередко размещаются прямо в упаковках. В этом случае коробка в фирменном стиле является дополнительным носителем рекламного сообщения.

Флексографическая печать изначально создавалась для печати на упаковке, а потому такие материалы, как крафт-бумага (бумажные пакеты), рулонная бумага (упаковка) или горфокартон (коробки) являются ее давней «вотчиной». При этом следует учитывать, что большая толщина и масса картонных листов вообще не позволяют запечатывать этот материал другими способами. С помощью специального оборудования флексопечать успешно справится как с рулонными, так и с листовыми материалами. В зависимости от характеристик производственной линии, как правило, возможно использование от одного до шести цветов. Поскольку бумага и картон являются впитывающими материалами, печать осуществляется водорастворимыми красками, которые считаются наиболее экологически чистыми.

На современных промышленных линиях скорость флексопечати может составлять 250 метров в минуту и даже более

На современных промышленных линиях скорость флексопечати может составлять 250 метров в минуту и даже более

Самоклеющиеся этикетки

При изготовлении самоклеющихся этикеток флексография также считается предпочтительным (если не единственным) способом печати. Она обходится существенно дешевле, чем глубокая печать, притом вполне сопоставима по качеству с офсетной. Изготовление этикеток возможно на самых разных материалах, например на особой фольге, которая дает эффект «металлик». Для печати используются краски на основе летучих растворителей или УФ-краски, имеющие наилучшую адгезию с самоклеющейся бумагой и пленкой. При флексопечати готовые этикетки поставляются в рулонах. Этим она выгодно отличается от офсетной печати, при которой этикетки идут стопками, то есть не могут использоваться на автоматических этикетировочных линиях. Наконец, особенностью флексографии при печати самоклейки является возможность изготовления этикеток в самых различных и зачастую довольно сложных формах.

Другая продукция

Хотя флексопечать чаще всего используется для изготовления упаковочной продукции и самоклеющихся этикеток, ее возможности намного шире. Например, весьма эффектный результат дает нанесение корпоративной атрибутики на скотч. Такой брендированный скотч является отличным способом придать картонной упаковке солидный вид, а кроме того несет и сугубо прагматичную функцию: предупреждает несанкционированное вскрытие упаковки.

Еще один способ применения флексографии при брендировании – нанесение логотипов или надписей на текстиль (футболки, сумки, рюкзаки и т.д.) При этом изображение печатается на особой пленке, которая под давлением и при высокой температуре впекается в ткань. Это нанесение имеет чрезвычайно высокую стойкость покрытия и цвета. Однако для запечатывания в этом случае может использоваться не более двух цветов.

Самый современный и универсальный способ печати – флексография – открывает новые горизонты рекламной деятельности по созданию уникального фирменного образа, повышению узнаваемости торговой марки, привлечению клиентов и укреплению корпоративного духа.

При создании упаковки флексография позволяет запечатывать самые разные материалы

При создании упаковки флексография позволяет запечатывать самые разные материалы
Нас выбрали
barilla coca-cola lg sft VESTEL nikol pak.png volganin souzpak.png proletariy souz polimer.png client_1