Секреты создания товарной упаковки
Правильная упаковка – это шанс на быструю и успешную продажу продукции. Единого рецепта ее создания нет. Сегодня каждый бренд использует самые разные идеи для привлечения внимания покупателей к своим товарам. Однако есть несколько секретов, которые непременно помогут сделать упаковку привлекательной для потребителя.
Ограничение цвета. Пестрая упаковка больше отталкивает покупателя, чем привлекает. При разработке дизайна нужно использовать ограниченную гамму цветов. Специалисты рекомендуют применять в оформлении не более 5 различных оттенков.
Лаконичность оформления. Красочность и яркость оформления упаковки будет уместна только для определенных видов детских товаров. В остальных случаях стоит придерживаться простоты и сдержанности дизайна, размещая на коробке только самое важное.
Правдивая информация. Соблюдать честность с потребителем – одно из главных правил успеха любого бренда. Именно поэтому рекомендуется указывать на упаковке только правдивую информацию относительно формы продукта и его качеств.
Завершенность оформления. Не стоит думать, что покупатели смотрят только на лицевую сторону упаковки. Дизайн коробки должен быть продуманным до мелочей, включая ее заднюю часть. При отсутствии материала там можно разместить головоломку, рецепт приготовления или поздравление.
Информативность. Упаковка должна сразу давать покупателю представление о том, какая продукция в нем находится. Очень важно найти в ее оформлении место для размещения названия бренда и самого продукта, информации о его составе, особенностях и производителе.
Наша компания предлагает широкий спектр товаров для изготовления красивой упаковки, в т. ч. краску для картона в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России.
- 40 / Ширина, мм
- 3 / Толщина, мм
- 40 / Ширина, мм
- 4 / Толщина, мм
- 40 / Ширина, мм
- 5 / Толщина, мм