Упаковочные уголки. Клей и Краски Крупнейший производитель 15 лет на рынке!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (495) 278-11-77
Региональный: 8 (495) 278-11-77

Плохой работник – хороший работник. Как определить?

Для того, чтобы оценить что-либо, с позиции «хороший-плохой», необходимо установить изначальные критерии оценки. И конечно, далеко не все они относятся непосредственно к самому нанимаемому на работу – как это ни странно может показаться, на первый взгляд.

В этом плане, начать нужно, как говорят, «с головы» – а именно, во-первых, какие профессиональные, личностные критерии мы устанавливаем для первоначального отбора сотрудника на данную вакансию. Во-вторых, кто из специалистов, сотрудников внутри самой Компании принимает решение о соответствии нанимаемого сотрудника на данную вакансию, подразумевая здесь уровень его компетенций в этом. В-третьих, какой бы ни был «крутой» нанимаемый сотрудник, необходимо иметь программу обучения, адаптации, программу ввода работника в должность – чтобы иметь уверенность в том, что и начал он трудовую деятельность, и продолжил – в соответствие с тем, как ожидалось от него при приеме на работу.

Кроме этого, какая бы ни была совершенная программа обучения, ввода в должность, для эффективной работы всех сотрудников и достижения ими определенных целей – необходимы такие составляющие, как план работы и система контроля его работы.

123

И вот, начиная с того момента, если и когда в Компании качественно внедрены все выше отмеченные элементы, можно объективно и практический в любой момент времени давать достаточно объективную оценку…. – нет, не «плохой-хороший», а больше – в чем и насколько данный работник отвечает тем требованиям и критериям, которые определены к вакансии, его рабочему месту. Это, безусловно, не отменяет того, что есть индивидуальные особенности, характер, совместимость людей, ценности – которые также необходимо также учитывать. Другой вопрос, что очень часто в российском бизнесе и требования к работнику могут меняться «на ходу», оценка его труда – в зависимости от настроения руководителя, без системной работы на этапах подбора, обучения, мотивации, контроля и т.д. Тот бизнес, который это понимает – становится почти всегда успешным, получает признание в качестве привлекательного работодателя и при этом постоянно «не гладит сотрудников по голове». Но таких Компаний в нашей стране… – наперечет.