Упаковочные уголки. Клей и Краски Крупнейший производитель 15 лет на рынке!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (495) 278-11-77
Региональный: 8 (495) 278-11-77

Как управлять отделом продаж дистанционно в эпоху кризиса?

Тема удаленного управления отделом продаж стала как никогда актуальна. В этой статье мы рассмотрим сразу несколько важных вопросов:

  • Развитие упаковочного бизнеса в кризис
  • Управление командой в условиях удаленной работы
  • Как увеличивать продажи в кризис

Рассмотрим подробно каждый вопрос.

Развитие упаковочного бизнеса в кризис

Работа отдела продаж компании, изготавливающей упаковку, осложнена тем, что включает участие сразу многих отделов. В сжатые сроки очень срочно полностью изменить уже привычный вариант взаимодействия между отделами. Поэтому на удаленной работе начинают возникать ошибки:

  • Нет систематизации, все действия происходят под ручным контролем
  • Задачи ставятся без четкой формулировки
  • Чрезмерный контроль сотрудников по наличию их на рабочем месте
  • Отсутствие каналов коммуникации о новостях компании
  • Нет дружеского общения между коллегами

Также часто встречаются технические неполадки, так как компьютеры могут быть не адаптированы под используемые программы. В результате дистанционного общения нередки недопонимания, так как отсутствует визуальный контакт.

Действующие принципы для удаленной работы отдела

Все приведенные выше проблемы легко минимизировать – если следовать 6 принципам удаленной работы:

  1. План по задачам и отчет о проделанной работе ежедневно. Не стоит строить долгосрочные планы – разделите задачи на небольшие кусочки.
  2. Работа на результат. Ставьте промежуточные цели и пусть показателем будет не только количество оплат за товар, но и количество звонков клиентам за день.
  3. Дистанционные совещания. Созванивайтесь каждый день – нескольких минут достаточно, чтобы подвести итоги и держаться в тонусе. С их помощью можно быстро рассказать всем об изменениях в компании.
  4. Доносите до сотрудников актуальные новости. Делайте рассылку о том, что происходит в отрасли – очень важно держать руку на пульсе
  5. Зафиксируйте все способы коммуникации. Где именно созваниваться, через что общаться письменно – почта или мессенджер? Процессы должны быть регламентированы – как и длительность совещаний.
  6. Корректируйте KPI. Если действующая система мотивации в текущих условиях неэффективно, стоит пересмотреть ее на время дистанционной работы.