Упаковочные уголки. Клей и Краски Крупнейший производитель 15 лет на рынке!
Бесплатно по всей России
Узнать подробнее Региональный номер: 8 (495) 278-11-77
Региональный: 8 (495) 278-11-77

10 рекомендаций для повышения объемов продаж на рынке упаковки

Повышение или удержание конкурентоспособности компании по изготовлению и продаже упаковочных товаров в трудное кризисное время – это не так-то просто. Поделимся с вами рекомендациями, как управлять компанией по изготовлению и продаже упаковочных товаров и методами профессионального развития персонала.

Направления:

  1. Выявление слабых мест компании для увеличения объемов продаж;
  2. Антикризисная стратегия развития;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

Сегодня мы находимся в не совсем понятной ситуации, во всех сферах наблюдается снижение покупательской активности. Что происходит на рынке и какие прогнозы строить – эти вопросы остаются без ответа. Клиенты стараются экономить средства, способы привлечения сегодняшнего и вчерашнего клиента не могут оставаться прежними.

Особая конкуренция существует и на рынке упаковки, так как имеются свои нюансы. Производителям упаковки или оборудования для производства упаковочных материалов нелегко найти покупателя ввиду того, что заказчик сам не может спрогнозировать свои объемы производства и просто не может решить, что конкретно ему необходимо.

Что же конкретно можно предпринять в данной ситуации производителям этой группы?

Действенные методы, которые могут помочь вашему предприятию в увеличении объемов продаж – всего их 10.

  1. Вспомним о малоактивных клиентах

Как правило, в каждой компании есть неактивные или малоактивные клиенты. Они когда-то делали у вас заказ, либо, звонили для консультации или информирования по каким-либо вопросам. Вы мало знакомы с этими клиентами, их желаниями и потребностями. Так вот именно сейчас настало время напомнить о себе, обзвонить этих клиентов и предложить им свои услуги.

  1. Стратегия в кризисной ситуации

На первый план сейчас выходят проблемы, связанные с экономией, короновирусной инфекцией, со всех сторон мы слышим «кризис», и что же теперь делать? Как правильно поступить?

Самым правильным будет создание антикризисного предложения, или план мероприятий, которые помогут клиентам определиться с выбором.

И здесь речь идет о краткосрочном сотрудничестве, но оно должно помочь обеим сторонам решить вопросы продажи- покупки, пойти на уступки, показать клиенту гибкость и заинтересованность.

  1. Постоянное информирование клиентов

Не всегда кризис – плохо. Именно сейчас у компании появляется время повысить свои профессиональные и коммуникативные навыки. Нельзя забывать о клиентах, продолжайте информировать их, о том, что сейчас происходит на рынке, напоминайте о себе полезной информацией.

Можно использовать разнообразные способы информирования, добавлять полезный контент в речевые модули, научите этому продавцов и у них появятся дополнительные инструменты продаж.

  1. Дополнительная мотивация для персонала

Единый метод мотивации персонала, который подошел бы для любой компании, назвать трудно. Поэтому в ситуации кризиса, когда информация нестабильна и не всегда достоверна, существуют такие рекомендации – не ставить перед отделом продаж долгосрочные задачи, а лучше постараться разбить их на несколько коротких, и оценивать каждую выполненную задачу отдельно, не забывая о материальной стимуляции работников.

Для точной и грамотной оценки результата работы сотрудников можно составить списки отдельных задач по конкретным проектам, клиентам, направлениям.

  1. Реклама, траектория движения

И все же не стоит унывать! Есть свои плюсы и в кризисной ситуации. Например, мелкие компании начинают экономить на рекламе, они пытаются как-то выживать, остаться на плаву. Некоторые не знают, как действовать, на чем можно сосредоточиться.

А вы как раз сейчас и начинаете напоминать о себе, ищите новых клиентов, вкладываетесь в рекламу, отличным выбором будет реклама в интернете.

Советуем для тестирования антикризисных предложений размещение на отраслевом упаковочном портале Unipack.Ru.

рынок упаковки 2020

  1. Экспресс-опросы: быстро и полезно!

В наше время никто не хочет отвечать на длинные опросники, никому не интересны долгие беседы по телефону. Добавьте в свою копилку онлайн-опросы на квиз-страницах, опросы в ваших соцсетях, опросы-рассылки.

Советуем составлять не более 3-4 вопросов, их можно связать со своей и смежной темами. Подводя итог, вы будете точно знать, что сейчас интересует вашего клиента, кому вы интересны и сможете сформировать спецпредложение.

  1. Как можно работать с клиентами конкурентов

Наверняка среди многочисленных конкурентов вы сможете выделить того, кому хуже вас. Направьте свою активность на работу с его клиентами. Их может заинтересовать ваше спец предложение. Предложите им дополнительные услуги, бонусы со скидкой, или подарок.

  1. Стоит ли обновлять состав отдела продаж?

Конечно, хорошими работниками нужно дорожить. Но сейчас, в сложное время, учитывая разговоры про безработицу и факт снижения доходов многих фирм, работодатель может «взбодрить» своих сотрудников, появляется хорошая мотивация – конкуренция за место. Продавцы могут постараться, а вы помните об их мотивации.

  1. Используем активнее клиентскую базу

Если ваши услуги в данный момент не нужны покупателю, или снизился их процент, можно заняться продвижением и реализацией смежной продукции, используя свою клиентскую базу.

  1. Партнерство

В партнерство вступать рекомендуем с компаниями, которые ориентированы вместе с вашей на одинаковую аудиторию клиентов, или имеют схожие запросы. Вначале партнерства необходимо обсудить условия, договориться о вознаграждении партнера, не забывать о выгодных предложениях для клиентов.