Запросить информацию

Телефон*:
Email:
Вид продукта:

* - обязательные поля для заполнения

X

Оставить заявку

Имя*:
Телефон*:
Название компании*:
Продукция:
Комментарий:
*

* - обязательные поля для заполнения

Home » Charity

Charity

Pursuing trade and production activities, the company "Sardi & Co." will never forget about good deeds. In recent years, we are actively cooperating with several charitable foundations, well known in Russia and abroad. Regular financial contributions - this is our contribution to the work of these organizations and help those who are in dire need.

Periodically, our company contributes to the well-known in many Russian regions Fund "Solidarity". This organization provides charitable assistance to orphans, the disabled and low-income families. The Foundation not only in Russia but also far beyond its borders, helping the underprivileged around the globe.

The company "Sardi & Co." helps financially and non-profit organization "Ray of Light". This charitable foundation is engaged in socially vulnerable children: orphans, the disabled and children from orphanages, left without parental care. Also, volunteers organizations actively help large families and people who are in difficult situations.

By investing in "Sardica," you are helping those who are already making this world a better place. Because we produce each order charges, which will later be given to those in need through one of the charities.

Join us! To make the world a little kinder together.

OUR CLIENTS

Запросить информацию

Телефон*:
Email:
Вид продукта:

* - обязательные поля для заполнения

X

Оставить заявку

Имя*:
Телефон*:
Название компании*:
Продукция:
Комментарий:
*

* - обязательные поля для заполнения

Главная » Благотворительность

Благотворительность

Занимаясь торгово-производственной деятельностью, компания «Сарди&Ко» никогда не забывает и о добрых делах. На протяжении последних лет мы активно сотрудничаем с несколькими благотворительными фондами, хорошо известными на территории России и за ее пределами. Регулярные финансовые отчисления – это наш посильный вклад в работу этих организаций и помощь тем, кто в ней остро нуждается.

Периодически наша компания делает взносы в известный во многих российских регионах фонд «Солидарность». Эта организация оказывает благотворительную помощь детям-сиротам, инвалидам и малоимущим семьям. Фонд работает не только на территории России, но и далеко за ее пределами, помогая обездоленным в разных уголках планеты.

Компания «Сарди&Ко» помогает финансово и некоммерческой организации «Луч Света». Этот благотворительный фонд занимается социально незащищенными детьми: сиротами, инвалидами и воспитанниками детских домов, оставшимися без опеки родителей. Также волонтеры организации активно помогают многодетным семьям и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Приобретая продукцию «Сарди&Ко», Вы помогаете тем, кто уже сегодня делает этот мир лучше. Из каждого заказа мы производим отчисления, которые в дальнейшем будут переданы нуждающимся через один из благотворительных фондов.

Присоединяйтесь к нам! Сделаем мир немного добрее вместе.

Нас выбрали

Имя*


Телефон*