История упаковочной коробки

Упаковочная коробка. Казалось бы, зачем уделять внимание такой мелочи? Тем не менее, к этому атрибуту неравнодушен и производитель, и покупатель. Почему? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Благодаря ей продукт сохраняет целостность при перевозке и хранении. Именно она во многом является источником информации о товаре.

А всегда ли было именно так?

«Главное – сохранить результат своего труда», − в этом были уверены еще наши предки. История утверждает, что первым упаковочным материалом стала глина. Глиной обмазывались корзины, и на нее даже наносилась своеобразная маркировка с информацией о продукте.

Историю современной упаковочной коробки трудно представить без пакетов из бумаги и деревянных ящиков. Эти изобретения обрели большую популярность в 18 веке и долго оставались весьма востребованными для упаковки самых разных товаров: продуктов питания, строительных материалов, различного сырья.

Сегодня же, наряду с пластиковой тарой, лидерство по востребованности занимают коробки из гофрированного картона. Откуда же он появился в нашей жизни?

Эволюция материала и формы

Сначала был обычный картон. В 18 веке коробки из него имели шарообразную форму, так как он просто складывался вокруг товара. Так продолжалось недолго, ведь круглые или овальные коробки нерационально хранить на складе и сложно перевозить: уж слишком много они занимают места! Значит, лучший вариант – прямоугольная форма. Так родилась на свет складная картонная коробка, решившая массу проблем.

Международные стандарты говорят, что картоном можно считать бумагу толщиной более 0, 2 мм и весом более 224 г/м². Однако картон, используемый для упаковки пищевых продуктов, имеет другие технические параметры.

Но производители вздохнули свободно по-настоящему только в 1871 году, когда американец Альберт Л. Джонсом придумал гофрокартон, легкий и прочный, позволяющий не бояться за сохранность хрупких предметов.

А когда на свет появился двуслойный вариант, то стало ясно: такой упаковочный материал на многие десятилетия не найдет себе конкурентов. Поэтому не зря его другой американец, Оливер Лонг, запатентовал свое изобретение в 1874 году, проложив дорогу целому семейству материалов.

В России гофрокартон появился только в начале 20 столетия, а активное его производство наладилось в 30-х годах. Сегодня же двухслойный гофрокартон (наряду с более прочным) – основной вид упаковки для широкого ассортимента товаров.

Особое строение гофрокартона является причиной его уникальной прочности и упругости.

Особое строение гофрокартона является причиной его уникальной прочности и упругости.

Картонная упаковка от компании «Сарди&Ко»

Одним из основных направлений деятельности компании «Сарди&Ко» является производство и продажа защитных картонных уголков.

Производство и продажа упаковочной продукции обеспечивается использованием комплекса инновационных решений и применением самого современного оборудования. Результат – отличная картонная упаковка, надежно защищающая товар от разных неожиданностей.

Ее реализуют по всей территории России и даже за ее пределами из-за:

  • высокой степени экологичности;
  • прочности и долговечности;
  • надежной защищенности товара;
  • жесткости, упругости, отличных амортизационных качеств;
  • простоты сборки;
  • доступной стоимости «от производителя».

В такой упаковке продукция может не бояться сколов, царапин, вмятин – любых механических повреждений.

Уголки для паллетирования «Сарди&Ко» имеют большие возможности для декорирования: нанесения флексографическими красками логотипа, рекламного и информационного текста и покрытия офсетным лаком.

Важно понимать: «Сарди&Ко» как производитель максимально серьезно относится к качеству своей продукции и ее доступности для партнеров. Гибкая ценовая политика, скидки – все это не может не нравиться представителям любого производственного сегмента.

Упаковка из картона от «Сарди и Ко» – это удобно, надежно и недорого.

Упаковка из картона от «Сарди и Ко» – это удобно, надежно и недорого.
Нас выбрали
barilla coca-cola lg sft VESTEL nikol pak.png volganin souzpak.png proletariy souz polimer.png client_1